Полезности        06 ноября 2017        766         0

SEO и его роль в Интернет-бизнесе

SEO и его роль в Интернет-бизнесе

SEOДля начала давайте выясним, что такое SEO и с чем его едят!

И так, SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизация под поисковые системы или же попросту поисковая оптимизация.

Существует множество различных определений сути поисковой оптимизации, но всех их связывает одно – главная цель. Главной целью SEO является привлечение посетителей на сайт с поисковых систем. Не стоит путать с другими методами увеличения посещаемости, как медиа-реклама, контекстная-реклама и т.д.

Увеличение посещаемости в SEO происходит в основном за счет повышения ранга сайта в глазах поисковых систем, тем самым выводя страницы сайта выше в поисковой выдаче, а чем выше сайт в выдаче, тем больше вероятность перехода на него пользователя.

Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя оптимизацию внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация сайта в основном заключается в оптимизации текстового содержания с целью обеспечения его соответствия определенным ключевым словам по которым мы стремимся повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Немаловажным элементом внутренней оптимизации является оптимизация структуры и кода. Оптимизация структуры заключается в организации структуры сайта таким образом, чтобы поисковому роботу было легче найти необходимые страницы и более полно проиндексировать ваш сайт. Лучшая индексация достигается путем перелинковки страниц сайта по определенным ключевым словам. Бытует мнение, что внутренняя перелинковка так же влияет на результаты поисковой выдачи по выбранным ключевым словам.

Внешняя оптимизация сайта состоит в популяризации ресурса, путем увеличения ссылочной массы, т.е. увелечения количества ссылок на страницы сайта с других ресурсов. Чем больше ссылок на сайт – тем выше он в глазах поисковиков. Естественно, что просто нарастить ссылочную массу еще не значит получить желаемый результат. Важно, чтобы ссылки были тематическими, т.е. стояли с близких по тематике сайтов и имели ключевые слова в своем содержании. В таком случае их вес больше, а значит и эффект будет выше.

Читать также:  Сколько стоит один клиент? А если оптом?

"alt"В итоге, давайте выясним как поисковая оптимизация влияет на бизнес в сети Интернет, а влияет очень и очень сильно. Фактически, бизнес в сети не может быть без посещаемого и конвертируемого сайта. Конвертация грубо говоря – это отношение количества посетителей, с которых мы получили прибыль к общему количеству посетителей. У каждого сайта она может быть разной и зависит от многих факторов, но не сложно подсчитать, что чем больше посещаемость – тем выше доходность сайта.

Следовательно, успешный Интернет-бизнес попросту невозможен без главного ресурса – посетителей. Понятно, что привлечь пользователей можно не только с помощью SEO (о других методах привлечения мы поговорим позже), но SEO при правильном подходе является наиболее выгодным с точки зрения цена/качество. В ряде случаев затраты на SEO могут быть минимальными, а результаты превосходить остальные методы привлечения клиентов. При чем эффект от SEO как правило более длительный и иметь место еще какое-то время даже после прекращения работ по поисковой оптимизации. В сравнении, например, с контекстной рекламой, где все ограничено бюджетом и если он заканчивается, то и приток посетителей тоже прекращается, SEO более выгоден, но все есть некоторые “но”. Самым большим таким “но” является достаточно высокая доля риска неполучения результата. Это возможно в случаях, например, когда поисковые системы меняют алгоритмы своего ранжирования и поскольку никто не знает заведомо что и как, а главное когда измениться, то все старания могут “вылететь в трубу”. А могут и не вылететь, тогда все будет даже лучше, чем предполагалось… но как говорят “кто не рискует – тот не считает денежки”.

Успешного вам SEO!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Идем с нами!!!
Рубрики

Яндекс.Метрика